Полезное

Полезное

пятница, 19 июня 2015 г.

Пауэрлифтинг.

Я - пауэрлифтер?

Всем доброго времени суток!
День отдыха дает возможность поразмыслить на немного отвлеченные темы. Ведь пик привыкания к «новой жизни с понедельника» прошел. Он у меня обычно составляет 3-4 дня. Так вот сегодня 4ый день, сокращенный рабочий день. Вдвойне приятно!

Приходя в зал и выполняя пауэрлифтерскую программу базовых упражнений, я иногда ловила на себе непонятливые взгляды. Порой мои же близкие и знакомые отговаривали от таких силовых тренировок - «Тебе будет достаточно побегать и попрыгать на групповых занятиях. Зачем тебе тягать такие веса». Слава богу, я не одна такая, и таких как я девушек много.
Непередаваемое, но секундное ощущение от взятого веса и новых своих возможностей сравнимо, наверное, с победой на соревнованиях. Ведь я соревнуюсь на каждой тренировке – со штангой и с собой. Каждое поражение и не взятый вес толкает тебя дальше, заставляет усерднее заниматься и закаляет твой характер.

В прошлом году я участвовала в соревнованиях по пауэрлифтингу ПФО в конце мая 2014 года (приволжского федерального округа). Конечно, места я не заняла, в моей весовой категории были девушки намного опытнее и сильнее меня и занимающиеся в экипировке. Это был мой первый выход на помост - проба пера. Единственное, что я помню это не волнение или страх, а радость от участия и восторга от полученных результатов. Ведь каждый новый подход к снаряду был для меня вызовом, и я брала свой вес. 

Получилось так:
Приседания со штангой 75,80,85 кг
Жим штанги лежа 25;32,5;35
Становая тяга 7585; 85

Неожиданностью стал для меня присед. Я взяла нереальный до сих пор для себя вес в 85кг. Жим ничего незапланированного – 32,5 кг. Ну а «становая»… я ее очень люблю, но взять вес в 85 у меня не получилось. Попытались с тренером прыгнуть выше моей головы. В итоге взят лишь вес в 75кг.
Выступала я без экипировки, но с бинтами. К ним я привыкала в течение месяца. Жутко болели коленки и были неимоверные синяки. Но было здорово!



Для себя от этих соревнований, да и от своего тренера, кстати, мастера спорта по пауэрлифтингу, я усвоила стремление, знания основ техничного выполнения базовых упражнений и желание продолжать. Я и до сих пор учусь, стараюсь при любой встрече с опытными спортсменами,  тренерами подчерпнуть для себя нужное и важное. Чего и вам желаю.

Комментариев нет: